Обменный пункт

Столкновения С НЛО У Нормандских Островов

НЛО и пришельцы
Payeer

Столкновения С НЛО У Нормандских Островов

В течение нескольких недель в 2019 году неизвестные объекты преследовали военные корабли США у побережья южной Калифорнии. В то время как причудливые столкновения с «беспилотниками» остаются нераскрытыми, инциденты произошли в районе с долгой историей наблюдений НЛО, в том числе два из наиболее достоверных столкновений в истории. Согласно документам, рассмотренным The Drive, первые сообщения о неопознанных объектах, парящих и летающих вблизи кораблей ВМФ, вызвали масштабное расследование на высоком уровне. Военно-морской флот, работающий с ФБР и береговой охраной, теперь, похоже, исключил гражданскую деятельность или военные операции США в качестве правдоподобного объяснения столкновений. Это оставляет две возможности, каждая из которых имеет экстраординарные последствия, сообщает The Hill.

Либо иностранный противник шпионит за кораблями ВМФ вокруг Нормандских островов (которые лежат к западу от Лос-Анджелеса и Сан-Диего), либо аппараты действительно неизвестного происхождения безнаказанно летают вокруг кораблей США (и союзников). Последствия развертывания иностранной державой беспилотников для слежки за американскими военными кораблями недалеко от побережья Калифорнии огромны. Во-первых, этот сценарий предполагает грандиозный провал контрразведки США. Более того, такая наглая и технически сложная разведывательная операция представляет собой огромную авантюру для враждебной нации. Любое сбитие иностранного беспилотника-разведчика так близко к берегам США — как, по сообщениям, пытались сделать военно-морские силы США, — повлекло бы за собой масштабные геополитические последствия.

Важно отметить, что если НЛО, которые преследовали военные корабли ВМФ, были частью разведывательных операций противника, то операторы объектов почти не пытались скрыть свое присутствие. На видео, снятых на борту одного из американских судов, видно, как таинственный корабль светится яркими и мигающими огнями. В то же время операторы радаров ВМФ с явной легкостью отслеживали объекты, даже выражая удивление, когда корабль совершал аномальные маневры. На другом видео сферический объект (который имеет примечательные параллели с НЛО, наблюдаемыми летчиками-истребителями у восточного побережья США) медленно опускается в океан.

Безусловно, следователи и аналитики разведки должны серьезно отнестись к возможности того, что иностранная держава шпионит за военными кораблями США, находящимися в двух шагах от двух крупных американских городов. Но, основываясь на том, что публично известно об этих странных инцидентах, следователи должны также учитывать долгую историю наблюдений НЛО вокруг Нормандских островов. Десятилетия анекдотических сообщений подкрепляются двумя наиболее достоверными встречами в истории. Во время примечательного инцидента 2004 года авиадиспетчеры на борту ракетного крейсера ВМФ наблюдали, как вокруг острова Сан-Клементе внезапно появились таинственные радиолокационные метки.

Операторы радаров становились все более обеспокоенными, поскольку НЛО двигались на юг с очень низкой скоростью. Поскольку американские самолеты должны были провести учения по противовоздушной обороне в том же районе, что и неизвестные объекты, диспетчеры направили два истребителя F/A-18 для изучения ближайшего радиолокационного контакта. Когда самолеты приблизились, все четыре летчика на борту двухместных истребителей заметили корабль в форме «Тик-так», который парил и двигался необычным образом прямо над поверхностью океана. Объект, у которого не было заметных двигателей, несущих винтов, крыльев или других управляющих поверхностей, затем повторял маневры головного истребителя, прежде чем мгновенно скрыться из виду.

Спустившись на десятки тысяч футов менее чем за секунду, объект снова появился на радаре в 60 милях от него, что свидетельствует о невообразимо высоких скоростях и перегрузках. Самое удивительное, что НЛО появился в заранее определенной точке встречи, известной только экипажу и операторам радаров. Анализы американской разведки исключили высокоразвитые китайские или российские самолеты в качестве правдоподобного объяснения странной встречи. Со своей стороны, четыре авиатора, наблюдавшие за объектом, считают, что он был «не из этого мира». Полвека назад один из самых талантливых и плодовитых авиационных инженеров в истории наблюдал НЛО над Нормандскими островами. Его рассказ подтверждают четыре самых опытных летчика-испытателя и аэрокосмических инженеров Америки.

Среди многих заслуживающих внимания вкладов в американскую авиацию Кларенс «Келли» Джонсон разработал легендарные самолеты-разведчики U-2 и SR-71 в качестве первого главы знаменитого подразделения Lockheed Martin «Skunk Works». 16 декабря 1953 года Джонсон и его жена наблюдали, как НЛО без видимых управляющих поверхностей или двигателей в течение нескольких минут зависал в окрестностях острова Санта-Крус. Затем объект быстро исчез из поля зрения. Джонсон не знал, что группа летных испытаний Lockheed, в которую входили главный инженер компании по аэродинамике, главный инженер по летным испытаниям и два опытных летчика-испытателя, наблюдала тот же объект во время полета на северо-запад вдоль береговой линии Лос-Анджелеса.

Неудивительно, что Джонсон и летный экипаж подробно описали инцидент. Что наиболее важно, инженеры и пилоты Lockheed явно исключили образование облаков как правдоподобное объяснение инцидента. Тем не менее, ВВС, недавно обвиненные в дискредитации и «развенчании» всех наблюдений НЛО, пришли к выводу, что пять самых заслуживающих доверия наблюдателей Америки были обмануты небольшим облаком. Малоизвестный в истории авиации, Джонсон твердо верил в существование «летающих тарелок». В письме, информирующем ВВС о столкновении на Нормандских островах (и другом наблюдении НЛО двумя годами ранее), Джонсон пишет, что инциденты сделали его «более твердо, чем когда-либо, убежденным в том, что такие аппараты существуют». По словам Джонсона, встреча 1953 года помогла ему завоевать «некоторых высокотехнологичных новообращенных в эту веру».

Важно отметить, что описания инцидента в декабре 1953 года инженерами и пилотами Lockheed относятся к другому достоверному наблюдению над Нормандскими островами. В 1951 году один из лучших летчиков-испытателей компании, Рой Уиммер, «увидел несколько огней над Каталиной [островом]», которые, как сообщается, «некоторое время висели неподвижно и двигались», прежде чем исчезнуть. Заслуживают внимания параллели с движением «беспилотников», которые недавно следовали за военными кораблями США.

Спустя десятилетие после столкновений с Lockheed в 1950-х годах фотограф военно-морского флота снял на видео НЛО, медленно движущийся над островом Каталина. На кадрах, обработанных цифровым способом, видно, что у объекта отсутствуют управляющие поверхности или очевидные средства передвижения, что имеет интригующее сходство со странным кораблем, замеченным военно-морскими летчиками в 2004 году. Теперь, когда Конгресс впервые заставил правительство серьезно отнестись к феномену НЛО, следователи должны подумать, связаны ли объекты, следовавшие за военными кораблями ВМФ, с долгой историей необъяснимых, но весьма вероятных встреч в водах южной Калифорнии.

Источник: ufospace.net

Оцените статью
Добавить комментарий