Обменный пункт

НЛО треугольной формы, наши или инопланетные

НЛО и пришельцы
Payeer

НЛО треугольной формы, наши или инопланетные

Нет никаких сомнений в том, что одной из самых больших загадок в области уфологии является то, что стало известно как «летающие треугольники». На всякий случай, если в уфологии есть кто-то, кто не слышал о них, ну, они большие, треугольной формы, почти всегда черного цвета и не слишком отличаются по форме от истребителей-невидимок и бомбардировщиков, которые были сняты во второй половине 1980-х гг. Тот факт, что летающие треугольники выглядят так близко к нашим самолетам-невидимкам, заставил многих уфологов, а также экспертов по самолетам, твердо поверить, что они построены нами, а не инопланетянами. Однако так ли это на самом деле? Что ж, многие эксперты по самолетам скажут, что они наши и что они спрятаны в таких местах, как Зона 51. По общему признанию, все это имеет смысл. Однако есть кое-что еще — то, что многие люди наблюдали. Или даже не в курсе. Дело в том, что Треугольники существовали еще в 1950-х годах. Конечно, мы не могли летать на таком передовом корабле в пятидесятые годы. Значит ли это, что FT все-таки внеземные существа? Давайте посмотрим. Это не так просто, как кажется.

В начале 1990-х годов в авиационном мире начали распространяться слухи о том, что из Невады вылетает сверхсекретный футуристический самолет — и при явно секретных обстоятельствах. Сообщается, что большой черный самолет треугольной формы, который может летать с невероятной скоростью, может превзойти практически все на планете. Ходили слухи, что он был известен как «Аврора». По крайней мере, официально и по данным правительства США «Аврора» не существует и никогда не существовала. Но это когда-то было сказано и о Зоне 51. Так что, имея это в виду, нам нужно действовать осторожно, когда дело доходит до официальных заявлений спорного типа.

История в основном началась — по крайней мере, публично — в марте 1990 года. Именно тогда уважаемый журнал Aviation Week & Space Technology опубликовал эту историю. Они показали, что термин «Аврора» появился в бюджете США на 1985 год — и, возможно, появился по ошибке, что имеет смысл, если программа настолько чувствительна, что ее существование нужно отрицать любой ценой. Говоря о затратах, ходили слухи, что около 455 миллионов долларов было предоставлено тем, кто работал в Зоне 51 над секретными футуристическими самолетами. AW&ST подозревала, что Aurora — это кодовое название нескольких типов самолетов, которые были радикальными как по дизайну, так и по технологиям. Однако другие исследователи пришли к выводу, что «Аврора» относится только к одному типу самолетов. AW&ST стало известно, что к 1987 году бюджет превысил два миллиарда долларов.

Билл Свитман — одна из ведущих фигур в области авиации и человек, глубоко интересующийся сагой об Авроре. Его книги включают «F-22 Raptor», «Внутри бомбардировщика-невидимки» и «Советская авиация». А еще есть его книга 1993 года «Аврора: секретный гиперзвуковой самолет-шпион Пентагона». Об Авроре Свитмен говорит: «Существует ли Аврора? Годы поисков привели меня к мысли, что да, Aurora, скорее всего, находится в активной разработке, подстегиваемой недавними достижениями, которые позволили технологиям догнать амбиции, которые запустили программу поколение назад». Все это было очень интересно для тех, кто следит за миром экзотических самолетов, таких как Билл Свитман и сотрудники Aviation Wek и Space Technology – и до сих пор представляет для них интерес. Но где доказательства существования Авроры? Были ли доказательства? Да, было. И это исходило от очень надежного человека с безупречным прошлым. Его имя: Крис Гибсон.

Летом 1989 года у Гибсона произошло то, что можно точно назвать встречей на всю жизнь. Инженер с отличием по геологии и специалист по разведке нефти, Гибсон также был прикомандирован к Королевскому корпусу наблюдателей Великобритании. Работа РПЦ, которая закрылась в декабре 1995 года, после семидесяти лет работы по защите Соединенного Королевства от нападения, требовала от ее добровольцев внимательно следить за небом над головой и за тем, что летает в том же небе. По счастливой случайности — или судьбе — и в то время, когда программа «Аврора» вполне могла быть скомпрометирована, Гибсон работал на нефтяной платформе в Северном море. Буровая установка называлась «Галвестон-Ки». В частности, это был август 1989 года, когда один из коллег Гибсона, друг по имени Грэм Уинтон, который учился вместе с Гибсоном в университете, взволнованно предложил Гибсону пойти с ним на палубу. Уинтону нужно было кое-что показать ему.

Испуганный и изумленный Гибсон увидел нечто невероятное в небе над головой. Пара самолетов F1-11 компании General Dynamics сопровождала очень странный, полностью черный самолет. И, похоже, его заправлял Boeing KC-135 Stratotanker. Он был в форме треугольника. На мгновение или два Гибсон задумался о возможности того, что они с Уинтоном видели истребитель-невидимку F-117. Но дизайн был явно неправильным. И самолет был значительно крупнее истребителя-невидимки. Гибсон знал это, так как четыре самолета летели невысоко; на самом деле они были довольно низкими. Гибсон был совершенно озадачен странным видом самолета. Это было что-то, чего он никогда раньше не видел.

Гибсон сказал: «Мы обсудили, что с этим делать, но решили, что если об этом сообщат по официальным каналам, это будет в лучшем случае вздором, а в худшем — приведет к проблемам. Подписав Закон [британского правительства] о государственной тайне, я не хотел ставить под угрозу свое положение в группе по признанию [Королевского корпуса наблюдателей], поэтому я держал рот на замке». Гибсон, однако, связался с Биллом Свитменом, который счел встречу чрезвычайно интересной. Гибсон добавил: «Это единственный самолет, который я когда-либо видел, который я не мог идентифицировать». То, что «Аврору» — а это почти наверняка было — видели над Северным морем у восточного побережья Англии, интригует, потому что в марте 1993 года над материковой частью Великобритании сообщалось о серии почти идентичных встреч. Когда Гибсон встретился с ним в середине 1989 года, «Аврора» получила новое прозвище в сообществе исследователей НЛО: «Летающий треугольник». Хотя важно отметить, что многие исследователи считали, что ФТ имеют внеземное происхождение. Одна вещь, с которой почти все были согласны, заключалась в том, что Летающие Треугольники и Аврора существовали. Но были ли они на самом деле нашими или «их»? Этот вопрос самый важный из всех.

Как известно многим изучающим уфологию, за последние пару десятилетий или около того увеличилось количество сообщений об одном конкретном типе НЛО. Он стал известен как Летающий треугольник. ФТ имеют треугольную форму и очень часто черного цвета, отсюда и название. Они часто издают низкий гудящий звук, а на их нижней стороне есть три огонька. Обычно они также имеют закругленные углы, а не острые края. Просматривая целый ряд ранее засекреченных файлов по НЛО в Национальном архиве в Кью, Англия, в 1996 году, я наткнулся на одностраничный отчет от 28 марта 1965 года, который, признаюсь, почти проглядел. Однако при ближайшем рассмотрении я понял, что потенциально это был один из самых важных документов, связанных с НЛО, с которыми я когда-либо сталкивался. Согласно документам Минобороны, в указанную ночь примерно в 21:30 мужчина видел мужчину. над вересковой пустошью недалеко от Ричмонда, Северный Йоркшир, Англия, что-то невероятное: «Девять или десять объектов — в плотном треугольном строю каждый около 100 футов в длину — оранжевое свечение внизу — каждый треугольной формы с закругленными углами, производящий низкий гудящий шум».

Интересно, что «закругленные углы» и «низкий гудящий шум» — это именно то, о чем сегодня сообщают многие свидетели встреч с НЛО в стиле «летающего треугольника» — по всему миру, не меньше. Понимая важность всего этого, я сделал ксерокопию документа и приступил к розыску свидетеля. Его звали Джеффри Браун. Я представился и объяснил, что нашел в Национальном архиве копию оригинального отчета, в котором говорилось о его появлении много лет назад. Справедливости ради надо сказать, что Браун был, мягко говоря, шокирован, обнаружив, что подробности его давней встречи хранились в файлах Министерства обороны более тридцати лет. Как объяснил Браун, 28 марта 1965 года примерно в 21:30 он проезжал через болота Северного Йоркшира. Приблизившись к деревне Скиби, Браун столкнулся с чем-то примечательным: «Я видел этот свет. Он был примерно в сотне футов от края до края, примерно в сотне футов над болотами и имел форму огромного треугольника белого, молочно-белого цвета.

Он продолжал приближаться ко мне, а затем остановился примерно в двухстах ярдах от меня над болотами. Он завис на некоторое время — из него ничего не вышло, но под ним был свет, который просто пульсировал, как лампочка. На нем могло быть довольно много огней, но издалека свет выглядел просто как свечение. Затем без предупреждения он просто взлетел с неизвестной скоростью. Господи, подумал я, должно быть, это НЛО!» Браун оставил самое приятное напоследок: по его словам, вскоре он увидел в небе еще примерно десять машин. То есть, пока они все не расстреляли. Насколько я понимаю, Летающие Треугольники не наши. Я был бы готов поверить, что они наши, если бы они появились только с 1980-х годов. Но, как показывает отчет Джеффри Брауна, машины, которые он видел, летали еще в середине 1960-х годов. И я не верю, что у нас была собственная эскадрилья «Треугольников», летающих над севером Англии так давно. Итак, в заключение, забудьте о «секретном самолете». Летающие треугольники откуда-то еще.

Источник: ufospace.net

Оцените статью
Добавить комментарий