Обменный пункт

НЛО атаковавшие корабли ВМФ США были дронами

НЛО и пришельцы
Payeer

НЛО атаковавшие корабли ВМФ США были дронами

В соответствии с Законом о свободе информации The War Zone получила от ВМС США очень важный новый набор документов о серии загадочных роев беспилотников, которые произошли в водах у берегов Южной Калифорнии в 2019 году. Эти инциденты стали неотъемлемой частью продолжается дискуссия о неопознанных воздушных явлениях, традиционно известных как НЛО. В предыдущие недели высшие должностные лица министерства обороны заявили Конгрессу, что инциденты с роями в 2019 году были вызваны дронами. Эти новые документы не оставляют никаких сомнений в этом отношении. Документы включают беспрецедентно подробные информационные материалы и фотографии более полудюжины инцидентов. Среди этих новых инцидентов есть ранее неизвестные события, которые произошли в первые месяцы 2019 года и были оценены ВМС как связанные с операциями по сбору разведданных. Новые фотографии также включают в себя изображения беспилотников, которые, по-видимому, работают с не отвечающего на запросы гражданского корабля, который следовал за кораблями ВМФ.

В прошлом году вокруг этих инцидентов ходили слухи после громких утечек видеозаписей ночного видения, на которых изображены объекты явно треугольной формы, пролетающие над кораблями ВМФ. Необычный внешний вид объектов привел к широко распространенным предположениям, что это были НЛО, несмотря на свидетельства того, что ВМФ считал эти объекты обычными дронами. Видео недавно обсуждалось на слушаниях в Конгрессе по неопознанным воздушным явлениям как пример раскрытого дела. По словам заместителя директора военно-морской разведки Скотта Брея, видео было окончательно идентифицировано как беспилотная воздушная система (БАС) после второго случая роя, произошедшего у восточного побережья США в этом году. Наше предыдущее освещение началось с серии инцидентов с беспилотниками, которые произошли 15 июля 2019 года примерно в семидесяти морских милях от восточного побережья острова Сан-Клементе. Группа палубных журналов с кораблей ВМФ показала, что несколько кораблей сталкивались с беспилотниками в течение длительного периода времени.

Ранее мы сообщали о близком присутствии нескольких гражданских судов в связи с этими наблюдениями, в частности, сухогруза MV Bass Strait под флагом Гонконга. Наше первоначальное расследование использовало данные о местоположении судов автоматической идентификационной системы (AIS) в сочетании с палубными журналами для реконструкции инцидентов. Краткость палубных журналов и ограниченность данных АИС оставили без ответа несколько вопросов, таких как происхождение дронов и особенности их поведения в полете. Теперь на многие из этих вопросов можно найти ответы. Среди новых документов, переданных нам, есть этот краткий слайд, на котором изображен курс пролива Басса относительно эсминца класса Arleigh Burke USS Paul Hamilton, также сокращенно здесь PHM, когда он направлялся к запланированному заходу в порт Лонг-Бич, Калифорния. На слайде брифинга говорится, что, по оценке ВМС, коммерческое грузовое судно, вероятно, вело наблюдение за кораблями ВМФ с помощью дронов или неопознанных летательных аппаратов (БПЛА). Хронология событий показывает, что слежка длилась чуть менее четырех часов. За это время вокруг эсминца было замечено несколько БПЛА.

Электронное письмо, отправленное 15 июля, соответствует этим данным и содержит ссылки на ряд изображений и один видеофайл. Эти изображения были сделаны командой корабельной морской или иной фотографической интерпретации и эксплуатации, или «командой SNOOPIE». Эти команды состоят из моряков, обученных вести бортовую фоторазведку для документирования неизвестных контактов и событий, представляющих интерес. Изображения инцидента включают эти фотографии того, что кажется Бассовым проливом. Владелец и оператор Бассова пролива, гонконгская компания Pacific Basin, не ответила на несколько запросов о комментариях. На нескольких снимках видны темные пятна, предположительно работающие вокруг корабля: Аналогичные брифинги были подготовлены и другими кораблями ВМФ, участвовавшими в инцидентах. Крейсер класса Ticonderoga USS Bunker Hill заметил целых 11 беспилотников, работающих поблизости. В примечании к слайду говорится, что крейсер безуспешно пытался выйти на связь с Бассовым проливом. Это также указывает на то, что инцидент с БПЛА продолжился после того, как пролив Басса покинул этот район. Точная продолжительность инцидента менее ясна, хотя временная шкала указывает, что беспилотники были замечены в течение примерно четырех с половиной часов.

Временная шкала также указывает на то, что радарная система AN/SPY-1 компании Bunker Hill фиксировала «достоверные следы» дронов, в том числе на высоте до 21 000 футов. Хотя изображение одного из дронов трудно различить на слайде, подпись описывает объекты как «БПЛА в стиле квадрокоптера». Наконец, USS Ralph Johnson (RJN), еще один эсминец класса Arleigh Burke, также подготовил информационные слайды об инциденте. Они описали прерывистые радиолокационные следы объектов. Легенда на слайде показывает как минимум четыре следа БПЛА, а на временной шкале упоминается, что были визуально замечены огни от 10 дополнительных дронов. Примечательно, что Ральф Джонсон оценил работу БАС как «безопасный и профессиональный подход», который «соответствует международно признанным МППСС «правилам дорожного движения» и международно признанным морским обычаям» в проекте заявления по связям с общественностью. Неясно, разделяют ли эту оценку другие суда.

В электронном письме от 14 июля 2019 г., отправленном во время инцидента, говорилось, что между периодами активности БАС была пауза. В электронном письме также говорится, что на первом этапе не было развернуто никаких мер по противодействию беспилотным воздушным системам (CUAS) и что USS Ralph Johnson в то время не был оснащен «DRAKE или другим оборудованием C-UAS». DRAKE относится к системе ограниченного доступа дронов Northrop Grumman с использованием известной системы РЭБ (DRAKE), портативной платформе для защиты от дронов. Ранее предоставленные нам записи показали, что системы DRAKE были развернуты на нескольких кораблях позднее в июле 2019 года. Это электронное письмо подтверждает, что по крайней мере на некоторых кораблях полностью отсутствовало оборудование CUAS, что было менее распространено в период 2019 года.

События с 17 по 30 июля 2019 г.

Наш предыдущий анализ бортовых журналов показал, что другие события произошли через несколько недель после первоначальных событий 14 и 15 июля. Эти события были значительно менее очевидны, чем предыдущие инциденты. Отчасти это связано с тем, что традиционные палубные журналы не были доступны на прибрежных боевых кораблях (LCS) из-за использования ими цифровых записей. Слайды брифингов теперь могут заполнить некоторые из этих пробелов. Первый из этих инцидентов произошел всего через несколько дней после первоначальных событий. Документы показывают, что эсминец класса Arleigh Burke USS Russell, также известный по бортовому номеру DDG 59 и аббревиатуре RSL), впервые сообщил о взаимодействии с тремя неизвестными БПЛА 17 июля 2019 года примерно в 62 морских милях к юго-западу от острова Сан-Николас. В прошлом году «Рассел» привлек особое внимание как судно, снявшее просочившиеся кадры «летающего треугольника». На слайде брифинга говорится, что объекты не были различимы невооруженным глазом. Инцидент произошел в течение примерно одного часа. Примечательно, что в левом нижнем углу видно изображение объекта треугольной формы, полученное в ночном телескопе. Согласно временной шкале, один из объектов завис над кораблем на высоте около 700 футов. Среди документов были и другие изображения, теперь хорошо узнаваемые по утечкам видео и слушаниям в Конгрессе. В показаниях Конгресса представители защиты объяснили, что «треугольный вид является результатом того, что свет проходит через очки ночного видения, а затем записывается зеркальной камерой».

Инциденты 21 и 25 июля

21 июля авианосец «Пол Гамильтон» снова сообщил о том, что видел группу дронов. В этом инциденте было установлено, что дронами, вероятно, управляет «местный рыбак, управляющий личными квадрокоптерами». В примечании указано, что из-за расстояния не было снято видео с дронов. Несколько дней спустя USS Gabrielle Giffords (GBG), прибрежный боевой корабль класса «Индепенденс», столкнулся с группой из четырех дронов в том же районе. Дроны вращались вокруг корабля во время полета его собственного винтокрылого разведывательного БПЛА MQ-8B, что побудило близлежащий авианосец «Пинкни» (PKN) помочь в расследовании. Военный корабль США Габриэль Гиффордс также поставил под сомнение то, что, по его мнению, является «домашней тарелкой» БПЛА — термин, используемый для обозначения базового аэродрома или корабля самолета. Рядом были обнаружены три небольшие лодки, одна из которых идентифицировала себя как небольшое рыболовное судно. MQ-8B военного корабля США Габриэль Гиффорд был снова развернут после дозаправки, но не смог обнаружить четыре БПЛА.

Инцидент 30 июля

Судовые журналы ранее указывали, что около 30 июля произошел еще один более сложный инцидент, в котором снова участвовало несколько кораблей ВМФ. Следует отметить, что в этот период записи показывают, что некоторые корабли, по-видимому, были развернуты и обучены использованию различных технологий и методов противодействия беспилотным летательным аппаратам. К ним относится ранее упомянутая система DRAKE — переносной рюкзак, который позволяет морякам глушить радиочастотные сигналы, используемые для управления дронами. В частности, известно, что эти системы были на борту авианосца «Рассел» до инцидента 30 июля. Точная природа того, что произошло в этом инциденте, ранее была неизвестна из-за серьезной редактуры в бортовых журналах. Однако недавно обнародованные документы содержат несколько уточняющих деталей.

Слайд с брифинга с USS Russell показывает, что корабль наблюдал две группы огней в течение примерно трех часов. За это время несколько дронов пролетели прямо над USS Russell. Как и в предыдущих инцидентах, поблизости работало неопознанное прогулочное судно. USS Kidd, еще один эсминец класса Arleigh Burke, также находился поблизости, но не сообщил о визуальном наблюдении дронов. На временной шкале указано, что кораблями руководил «GZ», но неясно, к чему относится эта аббревиатура. В более подробном описании говорится, что в ходе инцидента к USS Russell приблизились в общей сложности пять неизвестных дронов. В нем также говорится, что связь с находящимся поблизости прогулочным судном так и не была установлена, хотя по радио был прочитан стандартный сценарий предупреждения БАС. Одновременная электронная почта с USS Russell подтверждает эти детали и далее указывает, что команда DRAKE была активирована.

Бортовые журналы также показали, что радиочастотные данные были получены от дронов во время инцидента. Эти подробности были получены после того, как The War Zone успешно обжаловала обширные редакции бортовых журналов. Ссылку как на дроны, так и на данные «RF» можно увидеть ниже: В дополнение к USS Russell, USS Paul Hamilton также сообщил о наблюдении нескольких беспилотников 30 июля. Хотя подробностей относительно немного, на слайде брифинга описывается, что было замечено несколько дронов, причем некоторые из них приближались к носу корабля на расстояние до 200 ярдов (ближайшая точка приближения; CPA). Как и в других случаях, более подробную информацию можно найти в электронном отчете и черновом заявлении по связям с общественностью. Военный корабль США «Пол Гамильтон» сообщил о визуальном наблюдении и идентификации дронов с помощью «технических средств». Хотя упоминается неизвестное судно, неясно, тот ли это корабль, который действовал вблизи авианосца «Рассел». Примечательно, что в заявлении по связям с общественностью поведение дронов охарактеризовано как опасное и не соответствующее «правилам дорожного движения» или «международно признанным морским обычаям». Наконец, к отчету была приложена фотография одного из дронов:

Совершенно новые инциденты в начале 2019 года

В то время как наше первоначальное расследование было сосредоточено на кластере событий с дронами в июле, описанных выше, эти новые записи также указывают на то, что по крайней мере два других значительных события роя дронов произошли в водах у берегов Южной Калифорнии ранее в 2019 году. Первый инцидент произошел 30 марта 2019 года. Десантный корабль-амфибия USS Harpers Ferry (HFY) сообщил, что видел до 8 неизвестных дронов, пролетевших прямо над кораблем на высоте около 500 футов. В проекте заявления по связям с общественностью далее добавлено, что дроны предположительно «проводили операции по сбору мусора» на корабле. Месяцем позже, 24 апреля 2019 года, USS Zumwalt, самый передовой надводный боевой корабль ВМФ, столкнулся с группой из шести дронов. изменить «курс, скорость или высоту». К сообщению также приложены нечеткие изображения дронов, хотя можно разобрать несколько деталей:

Рой дронов: растущая проблема с 2019 года

Судя по этим документам, в 2019 году ВМС США имели по крайней мере восемь различных столкновений с группами из нескольких беспилотников в водах у побережья Калифорнии. Обстоятельства этих инцидентов сильно различаются. Некоторые инциденты были расценены как «операции по сбору», в то время как другие были приписаны местным рыбакам, использующим личные квадрокоптеры. Хотя облеты дронами кораблей ВМФ не новы, одновременное использование нескольких дронов — новое явление. Рой дронов становится все более распространенным явлением, хотя точные статистические данные об общем количестве и серьезности инцидентов получить сложно. War Zone ранее создала интерактивную базу данных об инцидентах с беспилотниками, о которых сообщалось Федеральному авиационному управлению (FAA), доступная здесь. Хотя эти данные дают некоторое представление о масштабах инцидентов, они имеют ряд ограничений, присущих специальным отчетам. Администрация Байдена выпустила новую директиву, касающуюся сбора данных, среди прочего, об инцидентах с беспилотниками в начале этого года.

Чтобы понять, как часто в последние годы происходят рои дронов, мы недавно поговорили с DroneSec, фирмой по кибербезопасности дронов, базирующейся в Мельбурне. DroneSec собирает и классифицирует отчеты об инцидентах с дронами по всему миру. Компания также является одним из организаторов конференции Global Drone Security Network, повторяющейся серии, которая объединяет широкий круг специалистов из отрасли, научных кругов и государственных органов. Генеральный директор DroneSec Майк Монник сказал нам, что с 2019 года во всем мире значительно увеличилось количество инцидентов с участием нескольких дронов. Технический директор Джаред Пейдж добавил, что «определенно за последние два года наблюдается заметный рост активности, связанной с роями». В базе данных компании об угрозах за это время был зарегистрирован примерно 151 инцидент с роем. По словам Пейджа, публичные сообщения начали расти в конце 2019 года.

Хотя некоторые из этих инцидентов были связаны с такими вещами, как попытки взлома гражданских световых табло, многие относятся к сфере более гнусных действий. Монник и Пейдж подчеркнули, что преступникам становится все легче выставлять стаи дронов. DroneSec сослался на аудит Министерства юстиции 2020 года, посвященный использованию дронов для доставки тюремной контрабанды, в качестве примера того, как технология роя все чаще используется на практике. В отчете упоминается один примечательный инцидент, связанный с одновременным использованием 15 дронов для отвлечения внимания и подавления систем безопасности тюремного учреждения. Монник отметил, что в последние годы преступники стали чаще использовать один или несколько дронов в качестве «канарейки» для оценки защиты цели. Как только цель оказывается беззащитной или легко поражаемой, для выполнения конкретной миссии могут быть развернуты последующие дроны. Команда DroneSec также рассказала о сложности комплексной защиты от дронов, подчеркнув, что пока не существует единого технического решения. Что касается морских инцидентов, некоторые корабли указали, что у них еще не было действующих технологий C-UAS. Монник и Пейдж объяснили, что обнаружение дронов само по себе остается очень сложной проблемой, для решения которой часто требуется специализированное радиолокационное и радиочастотное оборудование, работа которого не гарантируется при любых обстоятельствах.

Устранение этих конкретных пробелов в безопасности было явным приоритетом для ВМФ в последние годы с рядом громких проектов, связанных с оружием направленной энергии. Эти опасения широко распространены среди вооруженных сил и правительства Соединенных Штатов. В прошлом году генерал морской пехоты Кеннет Маккензи-младший заявил, что беспилотники являются «наиболее важным тактическим достижением с момента появления самодельных взрывных устройств в Ираке». Командующим на полях сражений в Сирии и Афганистане приходилось постоянно бороться с угрозами беспилотников. В последние годы нефтяные объекты в Саудовской Аравии часто подвергались атакам беспилотников, что имело огромные экономические последствия. В западном полушарии беспилотники использовались негосударственными преступными деятелями в Мексике как в качестве средства контрабанды, так и в качестве оружия войны. Внутри страны рои дронов были проблемой для объектов ядерных реакторов и критической промышленной инфраструктуры.

В дополнение к техническим проблемам, связанным с дронами, Министерство обороны также изо всех сил пыталось побудить авиаторов и военнослужащих сообщать о том, что они видят, даже если они не могут четко идентифицировать это. Необычное смешение давней проблемы НЛО с дронами, возможно, создало мощное культурное слепое пятно, которым могут воспользоваться противники. Возможно, об этой проблеме свидетельствует продолжавшаяся год неразбериха вокруг просочившихся кадров с USS Russell. Между тем, противники Америки, особенно Китай, вкладывают огромные средства в возможности роя дронов, особенно для использования в морской среде, для использования в военное время и для приложений двойного назначения. Возможности роя рассматриваются даже ведущими аналитическими центрами США и Пентагоном как настолько важные для будущих конфликтов, что они могут сыграть решающую роль в крупной битве между государствами, такой как битва за Тайвань.

Остается много вопросов

В прошлом году было трудно получить окончательные ответы относительно этих инцидентов. В ходе нашего первоначального расследования официальные лица по связям с общественностью военно-морского флота, береговой охраны и Федерального бюро расследований либо отказались от комментариев, либо передали наши вопросы представителю Министерства обороны, занимающемуся проблемой неопознанных воздушных явлений (UAP). Должностные лица по связям с общественностью в нескольких агентствах постоянно молчали по этому поводу, при этом большая часть информации поступала строго в соответствии с Законом о свободе информации.

После слушаний в Конгрессе в прошлом месяце по поводу UAP мы запросили дополнительные разъяснения о последствиях роев дронов для национальной безопасности. Хотя представитель Министерства обороны подтвердил наши вопросы, на момент написания они не предоставили комментариев. Подробности, доступные в этих официальных документах ВМФ, противоречат широко распространенному мнению прошлогоднего заявления начальника военно-морских операций Майкла Гилдэя о том, что ВМС не знали, кто управляет неопознанным самолетом. Теперь мы знаем, что в нескольких случаях у ВМС была важная информация о потенциальном происхождении беспилотников, задействованных в некоторых из наиболее серьезных инцидентов, хотя конкретные операторы оставались неизвестными.

Хотя по поводу этих инцидентов остается много вопросов, ясно одно. Активное наблюдение за ключевыми военно-морскими средствами ведется в районах, где они тренируются и используют свои наиболее чувствительные системы, часто в непосредственной близости от американских берегов. Заместитель директора военно-морской разведки Скотт Брей приложил все усилия, чтобы подчеркнуть на недавних слушаниях в Конгрессе, что военные «тренируются так, как будут сражаться». Шпионаж, собираемый в этих районах, представляет исключительную ценность для потенциальных противников и представляет собой серьезную и постоянную угрозу национальной безопасности. War Zone ранее очень подробно изложила эту реальность и ее последствия в этой функции. Мы будем продолжать искать разъяснения относительно этих инцидентов и держать читателей в курсе, когда мы анализируем этот сложный новый набор документов.

Источник: ufospace.net

Оцените статью
Добавить комментарий